Свадебная фотосессия в Твери!

Какие бывают фотографы?

В этой главе нашего «альманаха», посвященного свадебной фотографии, мы будем говорить с Вами о том, как сделать так, чтобы было «красиво». По моей статистике – это главный аргумент при найме фотографа для девяноста процентов молодожен. Поэтому постарайтесь сосредоточиться и приготовьтесь немного поэксплуатировать свою фантазию. Попытаемся Ваше «красиво» описать более емко, так сказать, в более развернутом виде, и, дабы не возникло никакой путаницы и суеты, типа «куда бежать?» и «что делать?», предлагаю все это дело структурировать.

Итак, «куда бежать?»

В этом пункте предлагаю подробно рассмотреть места и маршруты, используемые при проведении такого мероприятия, как свадебная фотосессия в Твери, исследовать классические их версии и современные тренды последних лет. Основными ограничивающими факторами при выборе того или иного варианта здесь, будут являться количество времени, которым Вы располагаете, и денежных средств, которыми Вы либо готовы сорить либо нет. Надеюсь, что каждый из Вас найдет себе среди них какой-нибудь по вкусу!

Единственное, хочу сразу предупредить, что не планирую склонять Вас к какому-либо из сюжетов. Все перечисленное ниже – это мое личное мнение, выбор же в любом случае остается за Вами!

Вашему вниманию «классика жанра»: Сюда отнесем излюбленные места горожан – всевозможные памятники архитектуры, военные мемориалы, набережные, танки, пушки, доски почета, бюсты великих людей, где Вам наверняка приходилось бывать еще со школьной экскурсией по истории родного города. В принципе красиво, да, я ничего не имею против и очень люблю Тверь, но, опять же, с моей точки зрения, если не повторять ту самую школьную экскурсию и быть сдержаннее при определении количества остановок! Наверняка каждый из нас хоть раз в жизни, но бывал на такой свадьбе под названием «Мы едем, едем, едем в далекие края» и скорее всего ощущал на себе чувство усиливающихся голода и жажды с каждой новой достопримечательностью, в бесконечной тоске и надежде наконец-то добраться до праздничного стола. По моим наблюдениям давно пора поставить памятник «Неизвестному гостю» и устраивать фотосессию на его фоне! Эмоции после таких мероприятий у всех гостей разные, поэтому советую просто быть внимательнее при выборе этого варианта прогулки. Здесь комментировать, я думаю более нечего, так что двигаемся дальше.

Сюжет «Неоклассический»: Он подразумевает совмещение некоторых элементов из предыдущей версии - «Катание 1.0» с вводом новых. Например! Мероприятие состоится в некоем месте «Х» (это может быть турбаза, загородный комплекс, дворянская усадьба, ресторан и …), при чем регистрация отношений должна будет произойти здесь же. Соответственно, по ходу движения в пункт «Х» можно зацепить несколько самых очаровательных на Ваш взгляд пейзажей, а всю основную фотосессию, начиная с официальной части, провести по месту, которое наверняка тоже располагает прекрасными видами и интерьерами, ведь такого рода регистрация сама собой предусматривает выезд туда, где «красиво». В более поздних своих проявлениях данный вариант может включать в себя съемку, вынесенную за рамки дня торжеств (до/после). Имеется в виду работа в студии или в других заранее подготовленных местах, а в день свадьбы снимается только регистрация и банкет.

Таким образом, как и во многих других сферах нашей жизнедеятельности, мы имеем два подхода – «Классика» и «Неоклассика», чьи сочетания между собой совершенно бесконечны, остается только подумать, что подходит именно Вам! Конечно существует и множество абсолютно отличных от общепринятых вариантов, но это все частности с индивидуальным сценарием или высоким бюджетом. К сожалению у меня не хватит времени, чтобы описать Вам каждый из таких случаев, но какие-то подсмотренные мною хитрости Вы обязательно найдете далее по тексту.

Теперь можно переходить к следующей главе нашей увлекательнейшей повести под названием «Свадебная фотосессия в Твери» - «Что делать?»

А что же нужно такое сделать, чтобы решить эту наболевшую тему, что же такого придумать, чтоб не так как у всех, так, чтобы внукам о чем было рассказать и вспомнить было что? Надо сказать, что в этом вопросе очень трудно, практически невозможно определить какой-то универсальный шаблон. Все достаточно индивидуально и меняется год от года. К сожалению в современном мире очень много различных внешних факторов, часто субъективных, которые сильно влияют на каждого из нас и общество в целом. Я от себя посоветовать Вам точно ничего не смогу, могу только лишь привести примеры интересных, на мой взгляд, мероприятий. Так вот, если верить моим глазам, а я им верю, то две трети молодожен этим вопросом не заморачиваются в принципе. А зря, это не наш случай! Такое мероприятие обречено на успех только в случае, если у него появится какая-нибудь «изюминка» прямо по ходу вечера – это может быть перебравший лишку гость, какая-то нестыковка, драка, кто-то упал смешно, жених штаны порвал, в общем что-то, что пошло не по плану. Оно, конечно, обязательно будет вспоминаться, но не так долго и не с теми эмоциями, как Вам этого хотелось бы. Случиться все это может, думаю, на любых, даже самых изысканных, торжествах, как говорится при любой погоде, но я настоятельно рекомендую вносить разнообразие до их начала и надеяться на то, что никакого лишнего «изюма» не будет.

Так, как же все это реализовать? Предлагаю Вам собраться с мыслями, включить уже свою богатую фантазию, уверен – она у Вас именно такая, и немного подумать вот о чем:

Во-первых, подумать над тем, не сделать ли Ваше событие тематическим, т.е. не провести ли его в стиле, например, «Чикаго 30-х», «Пиратской вечеринки», «Пионерской зорьки», «Байкерского слета», «Дня ВДВ» и пр. или не обыграть ли тему относительно цветовой гаммы – все гости в костюмах одного цвета (глобальная паутина сейчас буквально пестрит подобного рода сценариями).

Во-вторых, можно заморочиться с организацией небольшой фотозоны прямо на месте событий. Что она из себя представляет: минимум декораций относительно тематики свадьбы в каком-нибудь не очень проходном закутке или просто небольшой подиум с красивым задником. В течение вечера гости с удовольствием подходят и оставляют свой след в истории этого дня.

В-третьих, при выборе «экзотических» мест для прогулки (аэродром, конюшня, бассейн, заброшенное здание, картодром и т.д.) неплохо было бы обдумать образы и реквизит, чтобы хоть как-то соответствовать и относиться к месту съемки. При неоклассическом подходе, кстати, совсем не обязательно брать с собой в эти места все пятьдесят – сто пятьдесят человек гостей, дабы не усложнять процесс и, не дай Бог, никого не потерять (случаи были).

В-четвертых, наверное самое важное – настроение у молодожен и их гостей, всех без исключения, независимо от внешних обстоятельств и личных проблем, должно быть «ОРАНЖЕВЫМ»! При чем хозяева праздника должны быть готовы отдать себя в жертву искусству фотографии ради того самого «красиво»!

В- пятых, по мелочи, из разряда «были случаи». Убедительная просьба ко всем молодоженам – свадебная обувь должна быть готова собственно к свадьбе – разношена в размер, гармонична с основным нарядом, при полном соответствии с погодными условиями, что также касается и основного костюма/платья. Поверьте, никакие торжества не стоят Вашего же здоровья.

Кстати, о погоде! В-шестых. Конечно же, когда Вы планируете дату события, о прогнозе погоды Вам может быть известно только примерно, но зная, что в июне у нас теперь легко может выпасть снег, необходимо быть готовым к любой стихии. Это я говорю уже не про одежду, а относительно места съемки. Честно говоря, просто было бы неплохо иметь мало-мальски запасной «аэродром», где при неблагоприятном для всех нас развитии событий, можно будет отснять заветные снимки и не испортить тем самым ощущение праздника.

Теперь, когда Вы уже почти все знаете и ко всему готовы, считаю нужным немного сказать об организации процесса, начиная с подготовки.

Что касается подготовительной стадии, то тут важно помнить – когда дело доходит до выбора собственно свадебного фотографа, все основные моменты Вашего будущего праздника должны уже быть утверждены, как минимум определены дата и место торжеств. По остальным нюансам можно, конечно, договориться при встрече и обсудить все, что подскажет Вам Ваша разыгравшаяся фантазия. Особое внимание здесь, я повторюсь об этом уже в сотый раз, нужно уделить логистике торжества. Понятно, что с точностью до минуты все запланированное воплотить в жизнь не удастся, но спрогнозировать количество и время на каждую остановку, хотя бы примерно, с небольшой погрешностью, считаю необходимостью. Уделите также немного своего драгоценного, чтобы выстроить сам маршрут – то, как Ваш свадебный кортеж будет преодолевать городские пробки и огромное количество светофоров. При этом водители, которые будут Вас «катать» должны обязательно быть в курсе Ваших планов по поводу прогулки. Может быть именно они-то Вам и подскажут, как выстроить Ваш путь таким образом, чтобы все промежуточные точки были по ходу движения. Это достаточно ощутимо сэкономит Вам время – не поленитесь!

В общем-то, информации изложенной выше, непосредственно до встречи с фотографом для составления условного плана такого действия, как свадебная фотосессия в Твери, я думаю, хватит с лихвой. Надеюсь, высказанные мною соображения помогут Вам в этом и к обсуждению деталей, возможно со мной, ну или с каким-нибудь другим мастером, Вы будете готовы на все сто, так сказать во все оружия.

На этом я с Вами не прощаюсь, я говорю Вам «До свидания!», миссию свою считаю на треть выполненной, дело за Вами! И, если подвести промежуточный итог нашего разговора, то можно с легкостью констатировать: конечный результат, хоть и ложится целиком на плечи исполнителя, но все-таки процентов на тридцать зависит от усилий и желания заказчика на этот результат поработать.

Пусть это прозвучит и банально, можете даже считать меня капитаном «очевидность», но… ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ